ADTS 405 система тестирования

ADTS 405 - последний прибор в ряду надежных, высокоточных систем проверки воздушных сигналов. Система появилась в результате непрерывных исследований GE, наличия обратной связи с клиентами и опыта, полученного в процессе производства тысяч автоматических систем создания и поддержания давления. Все это позволило оптимизировать эксплуатационные показатели, ремонтопригодность и простоту эксплуатации.  ADT5 405 - мировой лидер и промышленный эталон используемый:
  • Гражданскими авиакомпаниями
  • Вооруженными силами
  • Авиационными заводами
  • Пунктами технического обслуживания и ре­монта
  • Владельцами сверхзвуковых самолетов

ADTS 405 - двухканальная (Ps/Pt) система зада­ния и поддержания давления, используемая для точной поверки/калибровки приборов отобра­жения высотно-скоростных параметров, отвеча­ющая требованиям RVSM (сокращение миниму­мов вертикального эшелонирования).

Полностью программируется для широкого круга задач проверки воздушных судов с непод­вижными и вращающимися крыльями, ADTS 405 позволяет выполнять быструю и точную проверку жизненно важных приборов, таких как: высотомеры, индикаторы скорости, верти­кальной скорости, числа М и систем воздушных сигналов. Выносной пульт дистанционного управления позволяет одному оператору, нахо­дящемуся в кабине или на земле, проводить весь комплекс измерений.

Прибор может поставляться в трех вариантах:

  • ADTS 405 — встраиваемый в стойку Ком­пактный 50 см (19") прибор, устанавливаемый в стойку для использования в цеху или лаборато­рии. Идеален для автоматически проверяе­мого оборудования, удобен в эксплуатации. Пневматические выводы могут быть расположе­ны на передней или задней панели прибора. До­полнительно может комплектоваться пневма­тическим насосом (PV103R), встраиваемым в стойку.
  • ADTS 405F— Мобильная система. Эта мобильная система содержит встроенный источник вакуума/давления. Идеально подходит для калибровок (цех, лаборатория, борт воздуш­ного судна) и моделирования полета.
  • ADTS 405С — возимый (полуприцеп). Специ­альная система, содержащая пневматический источник. Идеальна для обеспечения выполне­ния требований техники безопасности и обеспе­чивает хранение дополнительных принадлежно­стей. Обеспечивает простое подключение пнев­матических шлангов и применение устройства линейных переключателей (LSU100) для прове­дения комплексной проверки самолета с автома­тическим переключением портов статического и полного давлений.
Работа системы

Все приборы могут быть проверены непосред­ственно с использованием клавиатуры и дисплея, расположенных на лицевой панели системы. Пульт дистанционного управления входит в ком­плект стандартной поставки (KpOMeADTS405).

Он позволяет выполнять контрольные проверки одному оператору, находящемуся в кабине лета­тельного аппарата.

Может быть выполнен широкий диапазон кали­бровок и имитаций состояния для проверки и за­дания статического, полного и дифференциаль­ного давлений; числа М; вертикальной скорости; соотношение давлений в двигателе. Система может быть установлена в различные единицы измерения, включая: фут, узел, км/ч, Паскаль... Кроме того, число М или скорость полета могут оставаться неизменными в процессе изменения высоты.

Серия ADTS 405 разработана для обеспечения гарантии, что системы и приборы отображения высотно-скоростных параметров летательного аппарата не будут повреждены во время провер­ки.

Предпочтение Вооруженных Сил

ADTS 405F как вариант эталонного оборудова­ния принят Министерствами обороны ряда стран, например:

Менеджер тестовых программ Дополнительно поставляемое программное обе­спечение (ТРМ) позволяет управлять системой ADTS 405 через ПК. Это позволяет выполнять сложные проверочные программы и сохранять ре­зультаты в требуемом формате.

ТРМ позволяет загружать программы в ADTS 405, исключая потребность в использовании пе­чатных руководств в ограниченном пространстве кабины.

EPR

Проверка отношения давления в двигателе (Ps/Pt для забора/выхлопа).

RoC/Ps Rate

Вертикальная скорость, ускорение - ввод и син­хронизация Rate Timer

Выбор времени синхронизации для проверки RoC или утечки

Hold

Удержание контрольного значения в выполняе­мом процессе

Rate

Управление отношениями для Pt канала Leak Measure/Control

Выбор режима Измерение/Управление — при включении питания запускается в режиме измерения Ground

Управляет клапанами для "приземления" и изме­рения QFE/QNH Local/Remote

Управление/передача ATE/IEEE 488.

Port

Выбор вывода на Ps и Pt, если установлено

Print

Печать отображаемого значения, если подключен принтер

Execute Test Program

Пошаговое выполнение загрущенной тестовой

программы

Help

Справочная информация

Setup

Выбор единиц измерения, предела, состояний отображения информации на дисплее и т.п.

ADTS 405 Спецификация

Параметр

Диапазон

Разрешение

Точность

Воспроизво­

димость

Высота

от -914 до 24.384 м'2' (от -3000 до 80.000 ft)

0.3 м (1 ft)

0.9 м (3 ft) на уровне моря111 2.1 м на 9144 м111 (7 ft на 30,000) -8.8м на 18,288м'11 (29ft на 60,000ft)

±0.3 м (±1 ft) ±0.61 м (±2 ft) ±2.1 м (±7 ft)

Статический

датчик

(Ps)

З5|3) — 1355mbar абсол ютного (1 — 40 inHg)

0.01 тЬаг (О.ОООЗ inHg)

±0.1 mbar (±0.003 inHg)

±0.05 mbar (±0.0015 inHg)

Воздушная

скорость

Ю — 850 узлов™ (18.52 — 1574.2км/ч) Ю — ЮОО узлов (18.52 — 1852 км/ч)

0.1 узел (0.1852 км/ч) 0.1 узел (0.1852 км/ч)

±0.5 при 50 узлах (±0.9 при 92.6 км/ч) ±0.07 при 550 узл (±0.13 при 1018 км/ч) ±0.05 при ЮОО уз (±0.092 пои 1852 км/ч

±0.4 узла (±0.74 км/ч) ±0.02 узла (±37 м/ч) ±0.02 узла (±37 м/ч)

Датчик

полного

давления

(Pt)

35'3’ — 2700 тЬаг а бсол ютн о го (1 — 80 inHg)

З5|3) — 3500 mbar абсол ютного (1 — 103 inHg)

0.01 тЬаг (O.OOOl inHg)

0.01 mbar (O.OOOl inHg)

±0.012% ИВ +0.007% от диапа- диапазона

0.05 mbar до 0.17 mbar (0.0015 inHg

ДО

0.005inHg)

Вертикальная скорость (roc)

О — 6000 ft/minlJ' (до 109.7 км/ч)

1 ft/min (0.3 м/мин)

±1% от значения

±0.5%

Число М

0.6 -0.0 00

О.С. 0.1

/ 1 . о ч ' -1 0.0 0 о

0.001 до 0.005

Отношение давления в двигателе (EPR)

0.1 — ю

0.001

Лучше чем 0.005

 

  1. Точность при температуре окружающей среды от 5°С до 35°С (41°F - 95°F) для температуры от -10°С flO +50°С (14°F - 122°F) коэф­фициент 1.5, для лаборатории - 0.5
  2. Возможно достижение высоты 32,004 М (1105,000 ft) при использовании внешнего насоса 
  3. 30,480 м/мин (100,000 тУтт] вертикальная скорость—защищена набором пределов— зависит от объема
  4. Предустановленные пределы предотвращают превышение числа М (Civil М= 1)
Встраиваемый в стойку ADTS 405

ADTS 405 - 50 см (19") монтируемый в стойку модуль, имеющий систему управления, дисплей м клавиатуру. Пульт дистанционного управления по­ставляется как дополнительное оборудование. Так же может поставляться источник вакуума/давления PV 103R (см. соответствующее описание).

Единицы измерений

Высота: футы, метры

Скорость: узлы, км/ч, мили

Другие: mbar, inHg, inKfe 0 (4°С, 20°С, 60°F), mm Hg, kPa, hPa, psi..

Скорость: CAS (калибровочная)

: TAS (истиная—ввод температуры Рз)

Управление/Отображение

RoC: Rate of Climb - Вертикальная скорость

Rt Ps Rate of Static - Изменение статики

Rt Pt: Rate of Pitot - Изменение полного давления

RtQc RateofPt-Ps - Изменение дифф. давления

Rt CAS: Rate of calibrated airspeed - Изменение скорости

Rt EPR: Rate of engine pressure ratio - Изменение давления в двигателе

Превышение давления

Незначительное изменение калибровки при 1.25 х диапазон

превышении давления Стабильность калибровки Лучше чем 50 ppm за год Перекалибровка

Простая функция. 12 месяцев межповерочный ин­тервал. Рекомендуется использовать первичный эталон абсолютного давления (например Ruska Model 2465).

Дисплей

ЖК дисплей с подсветкой и широким углом обзора.

123 х 42 мм (4.8x1.6"), четыре строки по 20 символов,

8 мм (0.3") толщиной.

Пульт ДУ имеет дисплей 73x24 мм (2.97x0.95").

Отклик

2 измерения в секунду с обновлением отображения

5 измерений в секунду через интерфейс системы управления.

Источники питания

90 — 260 В переменного напряжения, 47 — 440 Гц,

100 Вт номинально, 400 Вт максимально Защита от сбоя электропитания. В случае вне­запного отключения электропитания в портах давления будет безопасно установлено атмос­ферное давление. После включения электро­питания система включится в режиме измере­ния.

Самопроверка

Имеются встроенные процедуры проверки электрических и пневматических систем. Цифровые интерфейсы Стандартно имеется параллельный интерфейс для подключения принтера. Дополнительно может быть установлен ЕЕЕ488.2 или более ранний.

Диапазон температур

Калибровочный: +5°С - +35°С (+41°F - +95°F)

Рабочий: -10°С - +50°С (+14°F - +122°F)

Хранения: -20°С - +70°С (-4°F - +158°F) Уплотнение

Передняя панель ADTS 405 водонепроницаема. Влажность

90% с осадками. "Тропическое" исполнение MIL-T-28800

Ударо-вибро устойчивость

MIL-T-28800 класс 2.

Характеристики безопасности

EN50081-1 for ЕМС эмиссия

EN50082-1 for ЕМС невосприимчивость

EN61010 электрическая и механическая без­опасности

Физические параметры

13 кг (29 ф) номинально.

Размеры корпуса: 485 х 270 х 305 мм (19" х 10.5" х 12")

Пневматические выводы

Front panel mounted fittings with blanking caps

Static: AN-6 37° flare

Pitot: AN-4 37° flare Подключение со сменными фильтрами Источники вакуума (AN6) и давления (AN4) подключаются

на задней панели шлангами длиной 2.5 м (8 ф). нашим представителям.

Воздушно-бортовой ADTS 405Г

Мобильная версия прибора в прочном корпусе, включающая ADTS 405 и источник вакуума/давления. Управляется при помощи клавиатуры на лицевой панели или стандартного пульта ДУ.

Источники питания

90 — 260 В переменного напряжения, 47 — 440 Гц, 500 Вт.

Возможна установка БП 28 В постоянного напряже­ния.

Цифровые интерфейсы

Стандартно имеется параллельный порт принтера под защитной крышкой на лицевой панели. Могут уста­навливаться IEEE488 по заказу.

Уплотнение

Водонепроницаем (съемная крышка). Электромагнитная совместимость MIL-STD-461D

Физические параметры

35 кг (77 ф)

762 х 320 х 480 мм (30 х 13 х 19 дюймов) номиналь­но имеет колеса для упрощения транспортировки.

Источник вакуума/давления

Встроенный пневматический источник (PV 103F)

Имеются дополнительные выводы для подключе­ния внешних пневматических источников. Источник вакуума обеспечивает необходимое состояние ста- Опции тических датчиков.

Физические параметры

•Вес: 250 кг (550 ф)

• Размеры (в х д х ш): 1150 х 1350 х 700 мм (45 х 53 х 27 дюймов) номинально.

Буксировка (движение)

Максимальная безопасная скорость 15 км/ч (10 миль/ч). Заполненные пеной колеса диаметром 381 мм (15") и поворотное колесо диаметром 254 мм (10").

Полуприцеп ADTS 405С

Модуль, включающий ADTS 405 с пневматическим источником, установленный на тележке; может осна­щаться устройством линейных переключателей (LSU) для увеличения числа Ps/Pt каналов. Управление осу­ществляется с лицевой панели или через стандартно поставляемый пульт ДУ.

Источник питания

Как у ADTS 405F с 10 м (33 ф) кабелем подключения. Уплотнение

Водонепроницаем при закрытых щитках (дверях). Принадлежности

Силовой кабель для подключения к переменному напряжению • 2 м (6 ф); Ps, Pt шланги для вакуума/давления - 2.5 м (8 ф); Руководство пользо­вателя и свидетельство о калибровке поставляются с каждым прибором.

Калибровочные эталоны

Приборы, выпускаемые GE, калибруются высоко­точным оборудованием, отвечающем международ­ным требованиям.

Пульт дистанционного управления ADTS 405 Средство дистанционного управления для ADTS 405 (стандартное оборудование для ADTS 5405Р/405С). Поставляется с 2 м (6 ф) кабелем подключения.

 

Встраиваемое в крышку устройство пере­ключения. Два канала (Ps/Pt) по 5 выходных портов. Каждый вывод имеет индивидуаль­ный ручной клапан открытия/закрытия.

28 Вольт постоянного напряжения.

В дополнение к режиму работы от переменного напряжения позволяет подключаться к источ­нику постоянного напряжения.

ADTS 405 настольное исполнение.

Корпус для ADTS 405 размером 482.6 мм (19") для настольного использования.

El) IEEE488 интерфейс (SCPI версия). Современный коммуникационный прото­кол.

(Е2) IEEE488 интерфейс (1975 версия). Протокол совместимый с более ранними версиями ADTS

(ЕЗ) 1ЕЕЕ488 интерфейс (SCPI и 1975 версии). Содержит в себе старый и новый протоколы.

ADTS 405 Ps/Pt; выводы на задней панели. Дублирование пневматических вы­водов передней панели на задней стенке прибора.

Test Program Manager (Программное обеспечение). Пакет программ с кабелем подключения. Позволяет управлять систе­мой с помощью компьютера.

Altimeter Encoder Interface (Кодировщик высотомеров). Для высотоме­ров, отвечающим требованиям 1C АО. Полу­чает битовую информацию и преобразует ее в значение высоты.

(J) ARINC 429 интерфейс.

Позволяет ADTS контролировать данные общей шины самолета, отображать инфор­мацию ПВД и передавать данные на шину самолета.


Характеристики
-Высокая точность, RVSM совместимость
-Мобильное и стационарное исполнение
-Гражданская и военная спецификация
-Встроенный или внешний источник вакуум/давление
-Полностью программируется для типов самолетов
-Имеет защиту приборов самолета